пятница, 10 октября 2014 г.

Во что поиграть с ребенком?

   Вы всё еще ломаете голову? Не можете придумать сюжет для игр? Устали искать в интернете идеи? Тогда книга "Айсберг на ковре" для вас!


   И я, и сын в восторге от этой книги! Она великолепна, чудесна и просто кладезь простых и очень интересных идей! Даня вот уже второй месяц не выпускает эту книгу из рук и ходит за мной по пятам, упрашивая, чтобы мы поиграли, как в книге.

 
    Что в ней особенного? Её написала мама замечательного мальчишки Оси  - Ася Ванякина. В книга она рассказала об играх, в которые они играли с Осей. Вся книга разделена на разделы, по которым очень легко ориентироваться в ней. Здесь и игры со льдом и снегом, и тематические игры, и игры с буквами, и игры по книгам, и игры по сюжетам из реальной жизни, и много идей для необычного рисования. Есть даже целый детский год событий.


   В книге очень красивые фотографии. Понятные и доступные объяснения.


   В каждой игре указано в каком примерно возрасте можно начинать играть, какие материалы для этого понадобятся, причем все материалы есть в каждом доме.


   В книге интересные идеи для разыгрывания сказок и историй по детским книгам.


    А сколько идей для сюжетных игр, которые нам взрослым так сложно порой придумать.


    Я думаю всем деткам, которые учатся читать, знаком этот вредный Кляксич, и мой сын был в восторге увидев его в книге, и не отставал от меня до тех пор, пока я его не слепила.


   Есть и идеи для сенсорных коробочек, причем довольно необычных, которых я еще не встречала в сети, но в тоже время простых в создании.


   Во сколько игр мы уже переиграли по этой книге! А сколько нам еще предстоит! И мы вам обязательно скоро все покажем и расскажем!


    Всем, всем, всем! У кого детки от 1 до 7 лет обязательно иметь эту книгу в качестве настольной!

"Айсберг на ковре" в Лабиринте и в Ozon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...