вторник, 18 ноября 2014 г.

Не знаете во что поиграть со школьником?

    Сейчас много выпускается игр для дошкольников, а вот во что поиграть с ребенком 7-14 лет? Чем можно увлечь ребенка кроме компьютерных игр? Играми с бумагой!
   Все мы в детстве любили играть на школьных переменах в крестики нолики, морской бой, ромб, балду. Покажу вам две книги, которые появились не давно у меня, которые очень мне понравились.


   Обе книги выпустило издательство "Манн, Иванов и Фербер". Автор книг британская художница и дизайнер-конструктор Лидией Крук. Книги довольно увесистые, формата а4, бумага в них очень плотная, и прекрасно подходит, чтобы ее резать, складывать и рвать, ведь именно для этого и предназначены эти книги ) Очень мне понравился необычный и лаконичный дизайн книг. Сразу видно, что делал профессионал, с хорошим вкусом.

   А теперь о каждой. Первая из них "Супер бумага". В ней собраны более 50 игр, фокусов и поделок из бумаги!


Это как известные всем нам - сделай снежинку, одень куклу, сделай вертушку.


   Так и довольно необычные игры -  волшебное кольцо, бесконечная открытка, волчки, бумажный город и даже предсказатель будущего! А в конце можно наградить себя бумажным кубком! )


    В книге очень много поделок. Причём книгу совсем не жалко раздербанить, ведь игр хватит на много дней.


   Пальчиковые куклы для любимого нашего с Даней настольного театра.


   Я даже боюсь показывать эту книгу Дане. Мы еще не переиграли с ним во все игры по книге "Айсберг на ковре", а тут еще такое сокровище.
 

   Вторая книга "Большая книга для тебя и меня" больше подойдет для детей от 7 лет. И играть надо в паре. Эта книга игр прекрасно поможет сплотить ребенка и взрослого, братьев и сестёр, да и просто друзей.


   Она даже начинается необычно.


   В начале рассказывается, а точнее показывается, как играть с книгой.


   Все игры расчитаны на двоих. Если это лабиринт, то кто пройдет его быстрей и доберется до финиша первый, если найти отличия, то тоже на скорость.


   Много игр с одновременным выполнением заданий - категории, шестиугольники, что ты видишь, найди пару, морской бой.


   Много здесь и творческих заданий - нарисуй мандалу, придумай свой рассказ, весёлые каракули.





   Обе книги очень интересные, нам они конечно пока на вырост, но я думаю вы обязательно и не раз ещё увидите их в моём блоге. Я очень рада, что стали выпускать такие книги! Теперь дети и родители будут меньше сидеть перед компьютерами и телевизорами, ведь проводить время весело и с пользой намного интересней.

   Посмотреть другие отзывы и отложить книги можно здесь:

Лидия Крук "Супербумага" в Лабиринте
Лидия Крук "Супербумага" в Ozon.ru

Лидия Крук "Большая книга игр для тебя и меня" в Лабиринте
Лидия Крук "Большая книга игр для тебя и меня" в Ozon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...