воскресенье, 14 августа 2016 г.

Данины рисунки 6+

   Даня рисует в очень большом количестве. В основном Ангри бертз (будь они не ладны), самые интересные на мой взгляд сохраняю.


   Лиса Лариска потрёпанная зайцем Коськой (из книги Грибачева "Заяц Коська и его друзья").


   Ракеты для животных по книге стихотворению А. Митта "Ракета".




   Крокодил, проглотивший Фому. К стихотворению С. Михалкова "Фома".

   Даня стал смотреть иногда смешариков. И сразу конечно и лепить и рисовать. Мне смешарики очень не нравятся, какие-то они депресивные. Разве что Пин код еще ничего.



   Рисовал по сказке В. Сутеева "Капризная кошка".


   Когда были в Дарвиновском музее, посмотрели на выставки "Познай мир - познай себя" мультфильм про город бактерий. И теперь это любимый мультик. Часто в него играет, лепит бактерии, рисует.


   Бактерии окружили букву.




   Просто смайлики.


   Семья смайликов - бабушка, дедушка, мама, папа, школьник, сестра, малыш и змей.


   Увидел Даня в Лабиринте кошачью азбуку и тут же захотел нарисовать свою.


   Амнямская азбука.


   А тут буквы куда-то едут, летят. А посередине Азбука.


   Понравилась мне буква К.


  Самое высокое животное в мире - это ...



   Инопланетянин.


   Динопарк.


   Полицейский вертолёт.


   Играли с Даней дорисовывание. Сначала один рисует, потом другой. Преступники человечки-лего удирают от полицейского. Полицейского рисовала я.


   Из игры "Мистер Джек в Нью-Йорке".


   Машинка везёт тыквы.


   Над землёй и под землёй.


   Занимаемся по тетрадкам. Там крот должен вылезти из норы. Рисунок по мотивам.


   А это уже задание для меня от Дани.


   Инопланетяне. Тучку рисовала я.



   Овощи в огороде.



   Раскрашивали с Даней раскраску с Маугли. Даня предложил своих Маугли нарисовать. И нарисовал это: Тигр съел Маугли и остались от него только трусы.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...