воскресенье, 29 января 2017 г.

Наши будни

   На Новый год мне на работе подарили набор "Пряничный домик". Спасибо Лена!!
   Сделали его с Даней, очень понравилось, правда руки у нас кривые, глазурью украсили очень косо )


   В праздники немного поэкспериментировали. В файл налили карску и подсолнечное масло, заклеили файл плотно и рисовали пальчиком. Краски из-за масла не смешиваются и интересно перетекают.


   Даня постоянно расспрашивает меня в какие компьютерные игры я играла в детстве. Рассказала ему про Марио. Несколько дней его рисовал, а потом решил в него нарядиться. Правда красной футболки и кепки у нас не оказался, поэтому Марио зеленый ) А в руках грибочек для роста.


   На Новый год ходили в Домик Фанни Белл на спектакль "Съеденное время". Дане да и мне очень понравилось. Хотим еще на что-нибудь сходить. В феврале пойдём туда на спектакль "Бука", а потом в Театр марионеток на Абельмановской на спектакль "Три поосёнка", мы там ещё ни разу не были.

   Даня продолжает ходить 2 раза в неделю на карате. Пока ему нравится, чему я очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...