пятница, 10 марта 2017 г.

Игры для обучения чтению

   Замечательная девушка с ББ - Светлана сделала для дня рождения своего сына отличный праздник в стиле майнкафт. Очень мне понравились оттуда 2 игры. Мне кажется они хорошо подойдут для обучения чтению в весёлой игровой форме.


   Правила игр:

   Игра "Телепортация".  Два набора карточек: куда телепортация и действия. Один игрок тащит и читает карточки из набора "Куда телепортация", второй игрок из набора "Действия"

   Например:
Первый игрок тащит карточку: "Я телепортирую тебя в школу".  Второй карточку: "Хорошо, я давно мечтал (а) там взять в руки веточки и притвориться берёзкой".  

   Игра "Весёлые подарки".
Механика та же: два набора карточек - "Подарки" и "Действия". Каждый игрок тащит и читает карточки из своего набора.

   Например:
Первый игрок тащит карточку: "Я подарю тебе на день рождения туфли ".  Второй карточку: "А я повешу их на уши".

   В итоге в процессе игр получается смешная чепуха, которую очень любят дети. При этом отлично тренируются навыки чтения.   

   Занесла фразы в табличку в ворде и распечатала их на цветной бумаге. Получились вот такие карточки. Не знаю, как сюда прикрепить пдф файл или ворд, поэтому выложу картинками.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...